ТД Подшипниковый Альянс
Торговый дом
С какими проблемами пришёл клиент
1
У директора не было представления о том, сколько зарабатывает компания, на что тратятся деньги, какие показатели у сотрудников и т.д.
2
Бизнес начали контролировать менеджеры, а не руководство
3
Невозможность дальнейшего роста компании
4
Сотрудники использовали нефункциональную программу 1С 7.7 для простого учёта торговых операций
5
Большое количество ручного труда
6
Потеря заказов клиентов
7
Двойной учёт информации по клиентам в CRM-системе и стороннем сервисе, не связанном с 1С
8
Не все потенциальные клиенты попадали в базу компании. Менеджеры работали только с «горячими» клиентами и не использовали весь потенциал клиентской базы
9
Отсутствие инструментов контроля над отделом продаж
10
Обманы и недобросовестное выполнение рабочих задач менеджерами
11
Проблемы с торговым учётом. Отсутствие актуальных данных по продажам, отгрузкам, взаиморасчётам с контрагентами и др.
12
На каждом этапе работы с клиентами возникал хаос. Клиент сталкивался с «человеческим фактором»,
из-за которого не мог получить качественное обслуживание и доставку оплаченного заказа
Что было сделано
Загрузили все данные
из старой системы
Внедрили основной торговый функционал
1С:УТ 8 (ред.11)
Запустили складской учёт
Установили цены, подготовили прайс-листы
и договоры с клиентами
Рассчитали плановую
и фактическую себестоимость по заказам клиентов
Настроили историю
прайс-листов поставщиков
Настроили уведомления для менеджеров по заказам клиентов
Настроили рабочие места сотрудников в 1С
Автоматизировали подготовку прайс-листов и КП для отправки клиентам
Внедрили новую
CRM-систему
Подключили IP-телефонию и почту в 1С
Запустили
интернет-магазин компании и настроили интеграцию
с 1С-Битрикс
Внедрили бизнес-процессы и «воронки» продаж
Внедрили модуль «Зарплата» для расчёта автоматических бонусов и штрафов сотрудников
Настроили сквозную маркетинговую аналитику
Внедрили сервис «Графические отчёты» и установили ТВ-панель в отделе продаж для визуализации показателей
Что получили
Современная управленческая система с модулем CRM
Новая система была внедрена под конкретные задачи и специфику бизнеса.
Автоматизировали около 70 рабочих мест сотрудников
Автоматизация позволила оцифровать работу каждого сотрудника и компании.
Удалось наладить работу отдела продаж и других отделов компании.
Компания получила доступ к актуальной аналитике бизнес-процессов
Теперь компания может анализировать финансовые показатели, активность и KPI менеджеров.
Удалось решить проблему роста компании
У компании появились все возможности для роста и кратного увеличения продаж.
Оставьте заявку
И мы проконсультируем за счёт каких инструментов увеличить выручку компании
Ваше имя
Введите телефон
Отправляя эту форму Вы соглашаетесь на обработку персональных данных