Фабрика Браслетов
Производственная компания
С какими проблемами пришёл клиент
1
У заказчика имелась устаревшая 1С:CRM с большим количеством «кривых» доработок. Конфигурация не обновлялась.
2
Отчеты по взаиморасчетам и остаткам товаров показывали некорректные данные.
3
Обмен с «1С:Бухгалтерией» не работал.
4
У клиента была необходимость вести учет производства с расчетом себестоимости продукции, а также управленческий учет.
5
Себестоимость продукции рассчитывалась «на глаз», в связи с чем некоторые заказы получались убыточными, невозможно было рассчитать максимально допустимую скидку и в целом управлять прибыльностью бизнеса.
6
Ежемесячное закрытие месяца не производилось.
Что было сделано
Перенесены все записи о клиентах и заказах из SugarCRM в 1С
Настроена IP-телефония на базе Asterisk
Автоматизированы основные бизнес-процессы продаж
Описали и настроили в 1С бизнес-процессы в блоке CRM
Реализована «распаковка» лидов (заявок) с сайта в 1С:CRM 8.
Интеграция функционала CRM-системы с блоками управления запасами и отгрузками
Для получения сквозной аналитики был установлен модуль интеграции 1C и сервиса Roistat.
Внедрён сервис «Графические отчеты» для 1С. Визуализирована управленческая отчетность и активность менеджеров по продажам. Для повышения мотивации менеджеров информация выведена на TV-панель
В 1С:CRM 8 был настроен инструмент «анкетирование», который позволил массово собирать обратную связь от клиентов
Внедрён бизнес-процесс «повторная продажа», который автоматически рассчитывает среднестатистическое время, когда у клиента предположительно должны закончиться браслеты, и ставит задачу менеджеру «позвонить, согласовать поставку следующей партии браслетов».
Внедрён инструмент
«рабочее место логиста», который позволяет управлять курьерами и доставками.
Реализована доработка «Рабочее место производственника». Сотрудник, находящийся на производстве, получает на планшетный компьютер заказы.

Заказ автоматически двигается по бизнес-процессу и, когда уже готов к отгрузке, попадает в список планирования доставок на рабочий стол менеджера-логиста.
Что получили
Полноценная клиентская база
в новой системе появилась полноценная клиентская база с историей заказов по каждому клиенту.
Централизованы все коммуникации как внутри компании, так и с клиентами
При входящем звонке нового клиента в 1С автоматически всплывает карточка события, чтобы менеджер мог зафиксировать всю необходимую информацию по клиенту и итог разговора. В случае клиента, о котором уже есть запись в базе, звонок адресуется ответственному менеджеру. Все входящие и исходящие звонки стали фиксироваться в системе и привязываться к конкретному клиенту (заказу). Появилась возможность видеть аналитику по звонкам в разрезе менеджеров, прослушивать запись разговоров и контролировать качество общения с клиентами.
Систематизирована работа менеджеров по продажам
Менеджеры были разделены на две группы: «фермеры» и аккаунт-менеджеры. «Фермеры» работают по холодной базе контактов. Аккаунт-менеджеры закрывают «теплых» клиентов и доводят сделки до оплаты. Появилась возможность в любой момент времени отследить, на каком этапе бизнес-процесса находится заказ клиента, и настроить автоматические E-mail или SMS уведомления при готовности заказа к отгрузке.
Все входящие запросы от клиентов автоматически фиксируются в системе
А конкретный менеджер получает задачу на обработку новой заявки. Причем не важно, с помощью какого инструмента клиент обратился в компанию: форма обратной связи, E-mail или виджет обратного звонка, - заявка попадет в CRM, создается карточка клиента и ставится задача менеджеру.
Настроен полноценный управленческий учёт
Это позволило формировать такие отчеты, как «Отчет по заказам», «Отчет по отгрузкам» и др.
Подключена и настроена сквозная аналитика
Появилась возможность отслеживать, с какого рекламного канала (вплоть до ключевого слова) пришел конкретный клиент, и сколько компания заплатила за его привлечение. Маркетолог в компании «Фабрика Браслетов» теперь получает реальный показатель ROI (отдача на вложенный рубль) по каждой рекламной компании, что позволяет максимально эффективно использовать маркетинговый бюджет
Визуализирована управленческая отчетность и активность менеджеров по продажам
Для повышения мотивации менеджеров в отделе продаж была установлена TV-панель с основными показателями по каждому менеджеру. Работа каждого сотрудника стала максимально прозрачна, а руководитель теперь в любой момент времени знает ответ на вопрос: «как работает отдел продаж?». Данный инструмент способствует развитию спортивной конкуренции среди менеджеров по продажам, что стимулирует их продавать больше и способствует росту бизнеса.
Возможность массово собирать обратную связь от клиентов.
Находить проблемные места и постоянно повышать качество обслуживания клиентов.
Автоматизирован отдел логистики
Время, требуемое на планирование доставок и подготовку маршрутных листов, сократилось до 2-х минут в расчете на один адрес. Система теперь позволяет быстро и без ошибок распределять заказы по курьерам и контролировать статусы доставок.
Упрощено взаимодействие отдела продаж и производства
Сотрудник, находящийся на производстве, получает на планшетный компьютер заказы, статус по которым переключился на «переданы в производство». Сотрудник может взять заказ в производство и по окончании поставить отметку «завершено». В это время заказ автоматически двигается по бизнес-процессу и, когда уже готов к отгрузке, попадает в список планирования доставок на рабочий стол менеджера-логиста в 1С.
Выручка компании выросла в х4 раза
Спустя 3 года после внедрения ежемесячная выручка компании выросла в х4 раза. с 2,5 млн. руб. до 8 млн. руб.
Все задачи выполнены за 270 часов работ наших специалистов
Оставьте заявку
И мы проконсультируем за счёт каких инструментов увеличить выручку компании
Ваше имя
Введите телефон
Отправляя эту форму Вы соглашаетесь на обработку персональных данных