Фронтмастер
Продажа и монтаж кровельных и фасадных материалов
С какими проблемами пришёл клиент
1
Компания столкнулась с проблемами роста кадров и внутренних бизнес-процессов.
2
Появились проблемы с ведением клиента и аналитики.
3
Компания тратила много средств на абонентскую плату и доработку «облачной» CRM-системы.
4
Компания не могла настроить полноценную интеграцию «облачной» CRM-системы с учётной системой.
Что было сделано
Перенесли все данные компании из «облачной» системы в новую CRM
Настроили интеграцию CRM-системы с телефонией
Полностью перевели компанию на новые сервера
Провели комплексное внедрение CRM-системы Модуль «УОП» для 1С:Предприятие 8
Настроили кассы и сканеры для оптимизации работы кассира
Доработали механизм движения документов по сделке и оказали помощь в закрытии месяца
Разработали выгрузку данных из сервиса сквозной аналитики ROISTAT
Провели обучение по работе в новой CRM-системе для сотрудников
Что получили
У менеджеров и операторов появилось свободное время, которое они могут потратить на дополнительную работу с клиентами и повысить качество сервиса
Компания стала экономить время на заполнении отчетов и подведении итогов месяца
Это произошло благодаря гибкой интеграции и быстрому обмену отчетами Модуля «УОП» с 1С
Компания научилась правильно работать с документами внутри CRM «УОП»
Благодаря этому у сотрудников больше не возникает проблем с закрытием месяца
Решили проблему с хостингом и взаимодействием подрядчиков
Теперь все услуги оказывает команда ALEXROVICH
Компания закрыла все основные потребности и задачи, для которых они внедряли CRM «УОП»