Ай Эн Ти Трейд
Разработка и внедрение проектов IT-инфраструктур
С какими проблемами пришёл клиент
1
«Облачная» CRM-система не закрывала всех потребностей компании.
2
Компания не могла установить быструю связь между отделом продаж и другими отделами, продавцом и закупщиком.
3
Компания не хотела тратить время и средства на поддержку интеграции «облачной» CRM-системы
с учётной базой в 1С.
4
Компания хотела настроить планирование, автоматическую постановку и контроль задач, интеграцию с телефонией и доработать систему взаимодействия с клиентами в 1С.
Что было сделано
Настроили «воронки» продаж и описали все бизнес-процессы
Автоматизировали постановку задач и переход документов по статусам
Настроили интеграцию с телефонией
Доработали систему взаимодействия с клиентами в системе 1С
Разработали канбан задач, который позволяет ориентироваться в текущих задачах, видеть клиента, сделку и заказ
Проработали под клиента форму задач и сделали чат для внутренней переписки
Глобально проработали триггеры
Настроили связь между сделками внутри
бизнес-процесса

Проработали механизмы автоматического движения сделок в 1С
Что получили
Все бизнес-процессы компании объединены в одной программе
Сотрудники получили возможность настраивать автоматические задачи в CRM-системе и следить
за их выполнением
Появилась возможность отслеживать автоматическое движение сделки внутри «воронки» продаж
Все контакты клиента перенесены в учетную систему
CRM «УОП»
Команда ALEXROVICH показывает себя командой профессионалов, которая отвечает результатами за наше дело. Если сегодня я ставлю какую-то задачу разработчикам, то в конце недели я уже буду тестировать результат. Важно, что мы не платим деньги за какое-то время и консультации, которые не заканчиваются конкретным результатом.
Александр Чубуков
Руководитель операционной деятельности
в ООО «Ай Эн Ти Трейд»
Оставьте заявку
И мы проконсультируем за счёт каких инструментов увеличить выручку компании
Ваше имя
Введите телефон
Отправляя эту форму Вы соглашаетесь на обработку персональных данных